среда, 30 мая 2012 г.

Покупочки

Привет всем)

Наконец то я пишу новый пост, он будет о моих новых приобретениях.




Купила я замечательную Маску для волос от "Чистой линии" с ромашкой  мне она очень понравилась. Укрепляет волосы, придает блеск, потрясающую мягкость и объем! Хороший запах, я ней очень довольна и обязательно куплю снова.
















 Ещё я купила Шампунь SHAMTY Энергия фруктовхороший шампунь. Волосы после использования этого шампуня стали очень мягкими, объемными.





















 Так же приобрела Средство для снятия лака "НОГОТОК" - классическийДалеко не первый раз приобретаю его, и вполне ним довольна!

 Наклейки для французского маникюра.



















 

Блеск для губ L'OREAL MAKE UP GLAM SHINE BLUSH №157 Rosewood Blush/Естественный румяный. Очень нравиться этот блеск, для меня один из лучших...если не сказать лучший. Стойкий, не липнет, не течет. Розовый оттенок которого придает свежесть лицу. Хороший аппликатор, блеск идеально ложится, даже в несколько слоев, делая губы еще более объемными...и хватает его на долго. Оправдывает свою цену на 100%.

 Лак для ногтей Golden Rose WITH PROTEIN №242,  хороший лак, использую этот лак для французского маникюра. Достаточно стойкий, быстро сушиться и хорошая кисточка. 





















 Лак для ногтей Golden Rose PARIS №02 красивый перламутровый цвет. Быстро сохнет, но к сожалению не очень стойкий.





 Ещё один Лак от Avon "Експерт кольору" №48520. Очень красивый бирюзовый оттенок, стойкий, в общем на лето то что нужно!






















 И последняя покупка это Средство для укрепления ногтей с кальцием  Nail Therapy от Eveline Cosmetics, вполне хорошое, не плохо укрепляет ногти и хоть и не заявлено как средство для роста ногтей, но как не странно ногти начали рости быстрее!)











Вот и все мои покупки!)

3 комментария:

  1. С покупками! Очень понравились лаки и блеск Лореаль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)да, блеск действительно очень классный, и лаки не плохие!)

      Удалить
  2. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить