воскресенье, 4 марта 2012 г.

Добро пожаловать!!!=)




Тушь для ресниц УЛЬТРАобъем Орифлейм Very Me Fat Lash Mascara Oriflame

Хорошая тушь! Придает объем, удлиняет реснички, одна из моих любимых!
Удобная кисточка, хорошо наноситься, достает все реснички. При низкой цене, хорошие качество. 
Цена: 99 руб(в русском каталоге)=
21 грн(в украинском  каталоге)












 
Уже давненько она у меня закончилась, и после этого я её не заказывала, но в новом каталоге обязательно закажу и постараюсь вам показать её на моих ресничках!=)


4 комментария:

  1. Привет, Юлианна! Добро пожаловать на blogspot, успехов и процветания новому блогу!:)

    www.annymart.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Юлиана. С блогом тебя. У меня тоже совсем еще молоденький блог, заходи, комментируй, буду рада)))) http://beautybyviki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!Обязательно зайду)

    ОтветитьУдалить